breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

 

  Уважаемые заказчики! Напоминаем Вам, что многие предлагаемые нами товары являются сложными электронно-техническими устройствами, поэтому возможен риск возникновения заводских дефектов.  Мы обязательно проверяем весь товар перед отправкой, но если Вы обнаружите в процессе эксплуатации неисправности, то мы гарантированно произведем ремонт или  замену на аналогичный товар.
 

 

Возврат товара надлежащего качества:

  Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества, если не прошло 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.  Для возврата товара должны быть соблюдены следующие условия:

   1) Не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке);

   2) Полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих;

   3) Не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки;

   4) На коробке или самом товаре нет следов использования (товар не был в употреблении);

   5) Не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке - блистер и т.п.);

   6) Не производилась его установка или иная работа.

 

  Кроме того, интернет-магазин вправе удержать из суммы возврата стоимость доставки товара (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

 

 

Проверка магнитолы без потери товарного вида

 

  Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "антискрип" товарный вид магнитолы теряется. То есть после полной установки в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. невозможен.

 

  Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков.

 

  В течении семи дней (возможный по закону срок возврата товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу, и, если невозможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

 

  Способ возврата Вам денежных средств зависит от способа их получения. Если Вы оплатили заказ со своего счета, со своей банковской карты, денежные средства будут возвращены только на тот же счет/карту с которого они были получены. Если Вы оплатили заказ банковским переводом или через терминал самообслуживания, денежные средства будут возвращены почтовым переводом только тому лицу, на которое был оформлен заказ и только на тот адрес, который указан в свойствах заказа.

 

 

Гарантийная замена бракованного товара

 

  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Технические параметры товаров указаны на сайте, уточняющие вопросы можно задать до покупки — с удовольствием ответим. Субъективные претензии как то: "играет тихо для моего большого авто", "работает медленнее моего телефона" и т.д. и т.п. не являются неисправностью товара.

  В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата бракованного товара на склад продавца.

  Возврат товара покупателями из других городов осуществляется через ТК СДЭК (по нашей накладной) либо Почтой России, по тарифу посылка. Если клиент желает осуществить отправку транспортной компанией по своему выбору или Почтой России по другим тарифам, в случае удорожания оплачивает разницу самостоятельно. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. 

 

 

Важная информация

 

  Производитель оставляет за собой право обновлять ПО, внешний вид и комплектацию устройств. Несмотря на то, что мы стараемся держать на сайте актуальные фото и описания, пожалуйста, уточняйте все важные для вас моменты. Магазин не может быть ответственнен за информацию, которая не представлена на сайте и не была уточнена перед заказом. По вашему запросу мы можем проверить комплектацию, уточнить совместимость у инженеров и т.д.

 

 

Правила приёма товара

  

  К сожалению, при работе с транспортной компанией или почтой магазин не может контролировать процесс доставки и соблюдение всех необходимых условий хранения и транспортировки товара. Во избежание конфликтных ситуаций соблюдайте порядок приемки товара.

  При получении товара у компании-перевозчика до подписания квитанции о получении внимательно проверяйте состояние и внешний вид упаковки. В случае обнаружения повреждений упаковки или иных обстоятельств, которые могут повлиять на состояние и качество товара, требуйте вскрытия упаковки и составления акта в присутствии уполномоченного сотрудника компании-перевозчика.

  После подписания документов о получении товара, если покупатель своевременно не предъявил соответствующего требования к повреждению упаковки и не был составлен акт, претензии к внешнему виду товара не рассматриваются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении вашего заказа.